четверг, 19 ноября 2015 г.

Веселые статусы про Интернет

Веселые и смешные статусы про Интернет и социальные сети!


прикольный статус про работу

1. Ирония в том, что Интернет изначально придумали, чтобы экономить человечеству  время!!!

2. Когда я вижу очередь в ночной клуб, мне всегда так жаль этих подростков, которые не знают как скачивать фильмы и музыку из Интернета.

3. Надеюсь, хорошие манеры будут следующим крутым и модным трендом в Интернете!

4. Поменял пароль своего WiFi на «сначалаотсоси». Жду не дождусь, когда кто-то меня о нем спросит!

5. 3 наиболее распространенных типа лжи в Интернете: 1. Я прочитал и согласен с условиями 2. Сетевой статус: не в сети. 3. Да, я старше 18 лет.


6. Кто-то кроме меня еще пробовал испугать муху, севшую на монитор, с помощью курсора?

7. Ученые: средний человек проводит в Интернете 12 часов в неделю. Может быть все-таки в сутки?

8. Компьютер как-то обыграл меня в шахматы, но как оказалось в контактном карате у него не было шансов!

Читать еще - веселые статусы про Интернет



Комментариев нет:

Отправить комментарий