среда, 11 ноября 2015 г.

Уже скоро скоро Зима!

Уже скоро скоро Зима!

Уже совсем скоро Зима, так то начинаем искать не только зимние вещи в шкафу,
но и статусы про Зиму!

Веселые и смешные статусы о зиме и любви, смешные и прикольные!

статусы про зиму

Увидела, как взрослая женщина рисует на замерзшем окошке в автобусе сердечко – зимой все просят тепла и любви.

Зима – это белая полоса, и не переживайте если это финиш каких-то отношений, ведь уже через секунду финиш становится стартом.

Длина юбки зимой вообще не зависит от температуры на улице, а от возможных вариантов!

С 31 декабря я в отпуске. Если я кому-то понадоблюсь, я буду трезв через две недели

Зима теперь все статусы в контакте на тему: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в пятницу…

Как я провёл зиму? Да не помню, само наверное домой добралось

Надоел уже этот холод и снег, любимая, когда же наконец-то закончиться Зима и наступит  долгожданное тёплое лето? Долгожданное тёплое лето наступит сразу, как только ты на него заработаешь!!!

Читать далее - веселые статусы про Зиму

Комментариев нет:

Отправить комментарий