среда, 4 ноября 2015 г.

Немного стервозные статусы!

Немного настоящего женского настроения и стервозных статусов!

Небольшая подборка статусов для стерв или статусов для тех девушек  которые хотят ярко самовыразится своими статусами в соцсетях! 

Стервозные женские статусы:

-Я так рада, что Вы так восхитительно меня любите и добиваетесь … Но, Я ещё больше рада, что мне так восхитительно пох@уй.

 - Если они не разговаривают с тобой, значит они разговаривают ПРО ТЕБЯ ! 

 

- Если я говорю «не обращай внимание», я имею в виду «надо было слушать в первый раз» 

- Ты на самом деле не такая плохая, как все говорят… ты намного, намного хуже… 

- На все ваши “приветы детка” ждите очень долгое саркастическое «ха-ха-ха-ха-ха» перед «НЕТ!» 

- Я тебя вовсе не игнорирую, я даже уже присвоила тебе номер в очереди. 

- Мое окончательное решение… может быть!!!
 

- Я не спорю, я просто объясняю почему я права !!! 

- Знаете зачем Белоснежке нужны были семь гномов? По статистике 6 из 7 не устраивают…

Читать еще -  стервозные женские статусы

Комментариев нет:

Отправить комментарий