четверг, 19 ноября 2015 г.

Веселые женские статусы!

Веселые и смешные женские статусы!
 

1. Я, как отличный  кабриолет – клеевая и красивая, но крыши нет.

2. Некоторые парни просто напрашиваются на поцелуй… сковородкой

3. Мой будильник явно мужчина – он просто завидует нашему с кроватью счастью!!!

4. У меня есть машина времени – может перенести меня на 8-10 часов в будущее. Она называется – моя постель.

5. Не торопите девушку, когда она собирается! Знайте девушка не “вертится перед зеркалом”, она творит свое настроение!!!



6. Лучший день для любой девушки – когда можно расслабиться и не думать о том, как выглядишь!!!

7. Девушки всегда беспокоиться о вещах, которые мужчины забывают, мужчины всегда беспокоиться о вещах которые женщины помнят!!!

8. Самое верное женское решение всегда находится между «да» и «нет»!

9. Мужчина, Я бы послала вас на ..., но Вам повезло, сегодня я леди!!!

10. Ничто так не наполняет теплом женское сердце, как мужчина открывающий свое!!!

Читать еще - веселые женские статусы  

Комментариев нет:

Отправить комментарий