пятница, 2 июня 2017 г.

Лето веселые статусы!

Веселые и смешные, прикольные и жаркие статусы про ЛЕТО!

tualetostrovfd5e1b358f187b20e2653

Статусы про Лето наверняка самые, самые жаркие и романтичные из всех, они полны любви и надежды, радости и солнца!

Конечно самый лучший статус про лето это слова Олега Митяева:
«Лето — это маленькая жизнь…»

Трудно, что-то добавить, но тем не менее специальная подборка лето статусыстатусов о лете, статусы об отпусках, и конечно же статусы о летней любви :

 Лето веселые статусы:

1. …Голова полна идей,много планов у людей…Много солнечного света…Лето…Лето…Лето…

2. «Леди ин ред» — это я … у Всех остальных, как-то нормально получается загорать.

3. Я пойду в отпуск только когда похудею — судя по графику похудения, это где-то ближе к декабрю.

4. С сегодняшнего дня я в отпуске. Если я кому-то понадоблюсь, я буду трезв через две недели.

5. Мой маленький совет, чтобы лето казалось дольше — ходите в походы, иногда день будет казаться бесконечным.

6. Лето: время года, когда родители понимают, насколько маленькая зарплата у учителей за этот каторжный труд!


7. Неделя отпуска и неделя на диете почему-то совершенно разные по продолжительности.

8. Лето кончилось…теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в пятницу…

9. Ты не лето, чтобы я тебя ждала!

10. Вот и лето наступает,
Помидоры расцветают,
Урожай все собирают,
Дети школу забывают,
Клубный бизнес процветает,
Парни в шортах загорают,
И, конечно, априори,
Сняли домик мы у моря.
Компания такая,
Что мама дорогая!

leto0404img.bibo.kz

Статусы про Лето:

11. Верните лето!!.. выключите снег, нарисуйте солнце, разогрейте небо, вскипятите море, насажайте пальм, или налейте скорее…

12. Чем жарче Лето – тем больше одежда у девушек смахивает на нижнее бельё.

13. Последние выходные лета вспоминаешь с улыбкой :))), с грустной улыбкой ;)))

Читать далее - статусы про Лето

Комментариев нет:

Отправить комментарий