четверг, 21 мая 2015 г.

Веселые статусы о еде!

Веселые статусы про еду, диеты и здоровье!

funny-cool-creative-beds (1)

Статусы о еде. Часто говорят, что мы это то, что мы едим.

Если это действительно так, то тогда статусы про еду – это статусы про нас! Так что читаем статусы про еду, и ищем себя. Конечно, статусы про еду, не такие востребованные, как статусы о жизни, или статусы о Любви.

Статусы о Жизни красивые и смешные — ТОП 20


Статусы про еду, статусы про еду и диеты, статусы про еду прикольные и смешные!

Статусы про еду и диеты:
1. Поздравляю с 1-м днем диеты! Люблю, целую, твое тирамису.

2. Как бы Я хотела терять вес так же легко, как я теряю ключи, телефон, а иногда, и мой рассудок.

3. Обычно мой разум говорит «на диету», но мой желудок кричит: ЗАТКНИСЬ, СУКА!

4. Морковка очень помогает, если ты голоден … и если ты хочешь остаться в этом же состоянии и дальше.

5. Хочу быть стройной, но эта …пицца!!!
Поздравляю с 1-м днем диеты! Люблю, целую, твое тирамису!!!
Поздравляю с 1-м днем диеты! Люблю, целую, твое тирамису!!!
Статусы про еду и МакДональдс:

6. Не надо на меня так смотреть, где написано, что «Хэппи мил» имеет возрастные ограничения? И игрушку не забудьте положить!!!

7. Каждый раз, когда идешь в МакДональдс ребенком — это победа, каждый раз когда идешь в МакДональдс взрослым – это поражение

8. Есть только два варианта начать заказ в драйв ин в МакДональдс : 1) мне, пожалуйста… 2) я …. буду…. ээээ…
Есть только два варианта начать заказ в драйв ин в МакДональдс : 1) мне, пожалуйста… 2) я …. буду…. ээээ…
Есть только два варианта начать заказ в драйв ин в МакДональдс : 1) мне, пожалуйста… 2) я …. буду…. ээээ…

 Читать дальше  - Статусы про еду веселые

Комментариев нет:

Отправить комментарий