вторник, 5 июня 2012 г.

Статусы про лето!

     Пришло Лето и мысли о море и солнце побеждают мысли о работе и о том, что ещё нужно сделать. …Голова полна идей, много планов у людей…Много солнечного света…Лето…Лето…Лето…
     Лично я пока разрываюсь между отдыхом в Греции и Испанией. Хотя чисто по женской логике может победить и Хорватия. Ну, а для поддержания летнего настроения небольшая подборка статусов про Лето, море, песок и солнце.
Статусы про Лето:
1. Некоторые парни как морской загар – так быстро смываются, что успеваешь только пожалеть…
2. «Леди ин ред» – это я … у Всех остальных, как-то нормально получается загорать. 
3. Я пойду в отпуск только когда похудею – судя по графику похудения, это где-то ближе к декабрю.
4. Лето: время года, когда родители понимают, насколько маленькая зарплата у учителей за этот каторжный труд!
5. Неделя отпуска и неделя на диете почему-то совершенно разные по продолжительности.
6. Последние выходные лета вспоминаешь с улыбкой )), с грустной улыбкой ))
7. Голубые волны, горизонт… Белый песок и босиком… Мы будем помнить об этом лете. Быть может, потом приснится сон – закаты, коктейли. Мы вдвоем… Лето стой! Но в разные концы билеты..
8. Я летолюб, я летофил, я лета наркоман…
9. Почему, только летом, можно забыть какое сегодня число и день недели?
10. Теперь я поняла, почему в школе, в старших классах не пишут сочинение: «Что я делала летом !!!…»
11. Как я провёл лето? Да не помню, само наверное домой добралось…
12. Не плач,что лето кончилось…улыбнись, тому что он было!
13. Не дала? Не парься потом всю дождливую осень она, будет жалеть об этом !!!
14. Безмятежное лето….любимые шпильки, лёгкое платье , на бретельках…..запах твоих духов, лёгкий ветерок, ласкающий тело…поцелуи, возбуждение.. мурашки по телу….ночной город в пьяном бреду…и маме, на мобильный: » утром приду».
15. Лето — бывает настоящее, а бывает как китайская подделка – светит, но не греет
16. Лето – это когда тебе утром ничего не хочется, а вечером хочется всего и сразу !!))
17. Лето – это время года, когда из-за жуткой жары мы не делаем того, чего не сделали зимой из-за жуткого холода.
18. На плевать, на всё, потому что сейчас ЛЕТО, когда будет осень, тогда и буду думать !!!
19. Лето – это не те дни, которые уже прошли, а те, которые запомнились.
20. Там за лёгким ветром ждёт свидания лето.
21. Что такое замечательный летний день? Это когда светит солнце, дует лёгкий ветерок, заливаются птички, и у трудоголика соседа по даче сломалась долбанная газонокосилка.
22. В воздухе пахло солнцем и начинающими мужчинами.
23. Хочу лето, и сильный ливень, чтобы снять босоножки, бежать босиком по гарячему асфальту, смеяться и кричать во всё горло, как сильно я тебя люблю ! Лето есть, дожди есть…тебя нет…
24. Как же мне надоели эти дожди, любимая, когда же наконец-то наступит настоящее тёплое лето? Настоящее тёплое лето наступит сразу, как только ты заработаешь на наш отдых в Испании!!!
25. За что я люблю лето ? Оно никогда меня не обманет. Какой бы я ни была: хорошей, плохой, трезвой или умной, красивой или пьяной – оно все равно придёт. Вопреки всему. Может поэтому мы все и возлагаем на него такие надежды?

Комментариев нет:

Отправить комментарий