четверг, 9 февраля 2012 г.

Материализация подарков в День Святого Валентина.


... Надо мечтать как можно больше,

как можно сильнее мечтать, 

чтобы будущее обратить в настоящее.
Михаил Михайлович Пришвин



Известна всем теория о том, что наши мысли и желания материальны, уже очень скоро должна подтвердиться на практике (по крайней мере, я надеюсь)!  А все потому, что скоро-скоро мой самый любимый праздник зимы! Имя этому празднику – День Святого Валентина. Я, конечно, люблю и другие праздники, но этот какой-то необычно особенный. В этот день мир наполняется любовью и сладким ароматом шоколада! Несмотря на холодную погоду за окном, в этот февральский день, всем жарко, потому что они согреты всеобъемлющим теплом влюбленных сердец, которые наполняют нашу планету.
Но вернемся к материализации мыслей и желаний. 14 февраля с давних времен принято дарить открытки – Валентинки – всем, кто тебе дорог и близок. Но открытки и цветочки, само собой…. А мне хочется чего-то по-настоящему особенного, а не букетик и бумажку в виде сердечка! Возможно, это не правильно, или эгоистично, но мне хочется настоящего подарка! Может, я еще не отошла от новогодних праздников, и поэтому хочется еще, и еще, и еще подарков?! Эхх, с чем бы это ни было связано, мое желание непреодолимо. Я настолько серьезно была настроена, что даже набросала себе маленький списочек того, чего мне хотелось бы. Вишлист небольшой вышел, я даже обрадовалась этому, подумав о том, что у меня, наверное, сладкая жизнь, если мне ничего особо не хочется.
Итак, у меня получилось всего три пунктика. Как для девушки это даже очень не много.
1.          Коньки. Ну, очень мне хочется иметь собственные коньки, такие беленькие... или, может, наоборот, какого-нибудь яркого цвета, потому что я терпеть не могу после кого-то в прокате брать.
2.            Наушнички. Очень хочется мне меховые наушники к моему iPhonу. Ну очень мне хочется и музыку слушать и чтоб ушки не мерзли. Правда ничего я такого пока не нашла. Но пускай по этому поводу переживает МЧ) Ему ведь подарок искать.
3.           Уши я не нашла, зато увидела ЕГО: единственный, самый замечательный, стильный, с яркой внешностью, превосходными формами и идеальными рельефами… мини-муз. центр Yamaha MCR-040. Это была любовь с первого взгляда! Он идеально подошел бы к моему iPhone и валил бы наповал всех, кто его увидел. Но, пока мой МЧ, видимо, ревнует нашу любовь с первого взгляда. 
         Не поверите, но сегодня мне даже сон приснился (надеюсь вещий) о том, что мой МЧ дарит мне это чудо техники. Правда потом он мне на яхте ещё и сделал предложение, и мы весь день выбирали дом на берегу океана. Но сон был настолько реалистичен, что проснулась я с улыбкой от уха до уха и с прекрасным настроением, которое меня до сих пор не покидает.
       Никогда я ничего так не хотела, как этот кусочек технического прогресса. Я много читала о том, что сила мысли очень могущественна. Надеюсь на то, что мои мысли будут услышаны Вселенной и обычная фантазия воплотится в жизнь.
         На этой мечтательной ноте хочу пожелать всем пронзающей горячей любви, веры в себя и в то, что есть чудеса на белом свете и пусть все Ваши самые заветные желания сбываются не только в День Святого Валентина, а круглый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий