среда, 14 декабря 2011 г.

Что такое Пиво?


В стране еще можно жить 
пока пиво не подорожало.

    Что такое пиво? Пиво – этот вопрос особенно в пятницу пытается решить большое множество людей. Пиво –это просто напиток или нечто большее? Ведь для многих Пиво –это уже часть жизни, своеобразная религия, вариант отдыха, предмет стола и кулинарии и многое другое.
    Попробуем подсуммировать: пиво это освежающий, пенистый, алкогольный, хмельной, приятно горьковатый, компанейский, веселящий, приятный, вкусный напиток. Вот именно ему и посвящаются статусы про пиво:
ПИВО – это свежевыжатый фреш из хлеба. ©
Одно и то же решение может быть правильным и неправильным. Например, взять пару пива в восемь вечера – правильное решение, а взять пару пива в три часа ночи — это неправильное решение. ©
От простуды меня всегда спасает подогретое Пиво… И я заметил, я уже жду простуды с нетерпением ©
Хочешь допить моё пиво? -Не буду. -Ты что? Это же твой любимое! -Я так мало не буду!
- А давай захватим мир? – Давай, но давай сегодня по пиву, а вот завтра со свежей головой? – А давай!
Да мы, можно сказать, только ради Пива, Пятницы в «Пивариуме» и работаем!
Выпить пива, тяпнуть водки, можно вместо коньяка… И тогда наверняка… вдруг запляшут облака…
не знаю лекарства лучше, чем ПИВО разве что от алкоголизма не лечит, а от всего остального очень даже.
Я тут не причем. Я когда выпью ПИВА – становлюсь другим человеком. Но этот “другой человек” зараза тоже хочет блин выпить ПИВА!
- Молодой человек, почему Вы замолчали. То говорили без умолку, а теперь молчите. – Да, смотрю я на тебя и думаю – выпить ещё Пива или ты мне уже нравишься.

И снова этот вечер Я делю с Пивом – хороший повод в личном прошлом покопаться…
- Знаешь, а быть некурящим так классно! Море плюсов – Ну да, наверное больше денег на пиво остается )

Америкосы придумали скайп. Зато мы придумали пить пиво с друзьями по скайпу!)))))))

Парадокс: Ничто так сильно не согревает душу теплом, как холодное пиво.

Дорогой, мне без тебя не спится..- Приезжай, я даже пиво в холодильник поставила!
-мне плохоо! -ВОДЫ?! – какой воды, ПИВА!!!

Кризис в личной жизни — это когда ты уже и Пива напился, а позвонить некому.
Повесил статус: «Пил в пятницу Пиво в «Пивариуме», много думал…» ни одна зараза не поверила ©
Хотите избавиться от морщин под глазами?! Легко! На ночь съедаете тушку соленой рыбы (при желании можно запить пивом). Все. Утром морщин нет. Глаз правда тоже нет… заплыли)))

помнится, мне было 17 лет. И покупал в магазине пиво. А продавщица вдруг спрашивает: “А не рано?”. Я, как дурак, тут же посмотрел на часы.

Хочу пива… А послать некого. Точнее, послать-то есть кого, но не за пивом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий