вторник, 11 октября 2011 г.

Если бы хотя б минуту

Эксперименты с поэзией 1.2


Если бы хотя б минуту
мы сможем провести друг с другом дорогой,
хотя бы раз я провела бы ночь с тобой
как раньше под "червону руту".
Иногда я думаю, что то, что мы имеем, нам дано не справедливо,
при мысли этой мне трудно становиться дышать.
Снова и снова, я думаю о тебе, мой друг ...
только одна я действительно люблю, я буду любить тебя до конца.
Ты сказал, что не любишь меня, да, возможно, я не успела
Единственное, что я чувствую сейчас моя любовь не успевает за тобой.
Неужели любовь живёт не дольше снежинки ,
Я не гордая я спущусь с горы, если ты меня снова полюбишь.
Почему ты ушел?! Почему ты идешь!?
Ответ, ускользает от меня,
одна....
Я показала тебе свое сердце, как цветок, а не для кармана.
Это было действительно то что я хотела  

Я надеюсь, что ты до сих пор!
Я действительно люблю тебя, мой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий